Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

Номер публикации патента: 2085649

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95111406 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B007/02    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1134654, кл. E 01 B 7/02, 1985. 

Имя заявителя: Дальневосточная государственная академия путей сообщения 
Изобретатели: Супрун П.П.
Гончарук С.М.
Крапивный В.А.
Штарев С.Г. 
Патентообладатели: Дальневосточная государственная академия путей сообщения 

Реферат


Использование: изобретение относится к области строительства железных дорог, а более конкретно, к стрелочным переводам. Сущность изобретения: стрелочный перевод содержит уложенные на подрельсовое основание рельсы основного пути, сопрягаемые с рельсами бокового пути и рельсами прямого пути. Рельсы 2, 3 основного пути в зоне сопряжения с указанными рельсами выполнены с подвижными концами, связанными с механизмом их перевода. Стрелочный перевод содержит устройство для фиксации подвижных концов рельсов 2 и 3. Между подвижными концами рельсов 2 и 3 основного пути и концами внутренних рельсов прямого и бокового путей на подрельсовом основании закреплен клин 6 со срезанным острием и хвостовой частью в виде ласточкиного хвоста, причем ширина срезанного острия, обращенного в сторону подвижных концов рельсов 2 и 3 основного пути, равна ширине головки рельса. Наружные боковые грани хвостовой части клиньев расположены на одной прямой с наружными гранями внутренних рельсов прямого и бокового путей: а рельсы 2 и 3 основного пути с подвижными концами соединены между собой раскосами 4, каждый из которых выполнен в виде треугольника в плане, две вершины которого закреплены на шейке одного рельса жестко, а третья вершина закреплена на шейке другого рельса с возможностью ее перемещения относительно последнего. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"