Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Ленкин Владимир Дмитриевич (RU) Климов Валерий Геннадьевич (RU) Дариенко Ирина Николаевна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железобетонным шпалам и брусьям, используемым в верхнем строении высокоскоростных железнодорожных путей, выполненных с использованием щебеночного балласта или железобетонного основания. Подрельсовая железобетонная опора снабжена амортизатором. Амортизатор прикреплен к ее подошве удлиненными крепежными средствами. Указанные крепежные средства выступают за габариты опоры и проходят так, что между ними и подошвой оказывается размещен по меньшей мере один элемент арматуры. Способ изготовления указанной опоры заключается в том, что подготавливают форму, размещают в ней арматурные элементы, укладывают в форму бетон, уплотняют бетон, прикрепляют к подошве амортизатор, и извлекают готовую опору из форм. Перед укладкой бетона в форму в ней располагают удлиненные крепежные средства так, что они выступают за габариты опоры, и между указанными средствами и подошвой оказывается размещен по меньшей мере один элемент арматуры. Технический результат заключается в снижении расхода крепежного материала, в снижении трудовых и временных затрат при изготовлении шпалы, в повышении прочности соединения амортизатора с опорой. 2 н. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.