DE 2425599 B1, 14.08.1975. DE 6945362 U, 14.05.1970. US 2005145709 A1, 07.07.2005. DE 19948003 A1, 12.04.2001. DE 2832295 A1, 31.01.1980. DE 9208016 U1, 27.08.1992. Науменко B.C., Белиловская К.И. Сборные железобетонные основания и покрытия трамвайного пути. - М.: Издательство литературы по строительству, 1967.
Имя заявителя:
МАКС БЕГЛЬ БАУУНТЕРНЕМУНГ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Изобретатели:
БЕГЛЬ Штефан (DE)
Патентообладатели:
МАКС БЕГЛЬ БАУУНТЕРНЕМУНГ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Приоритетные данные:
27.04.2006 DE 102006019549.3
Реферат
Изобретение касается участка железнодорожного пути для рельсовых транспортных средств. На участке пути отдельные сборные бетонные плиты (8, 11-16) имеют большую продольную, чем поперечную протяженность. Бетонные плиты расположены на несущем слое, выровнены в предварительно определенном положении и в этом положении залиты заливочной массой. Участок пути имеет стрелку (1) с главной частью (6) и концевой частью (7), по которым проходит главный путь (4) и по меньшей мере один ответвленный путь (5). В области стрелки (1) сборные бетонные плиты (11-16) уложены в продольном и поперечном направлениях. На каждой сборной бетонной плите (11-16) располагается как главный путь (4), так и ответвленный путь (5). Способ изготовления сборных бетонных плит (11-16) для стрелки (1) участка пути заключается в том, что каждая сборная бетонная плита (8, 11-16) бетонируется в одной опалубке. Опалубка имеет основание с размером для определенного максимального размера сборных бетонных плит (11-16). Для изготовления индивидуальных, встраиваемых в продольном и поперечном направлениях сборных бетонных плит (11-16) стрелки (1) размер основания опалубки уменьшают путем закрепления стенок опалубки на основании опалубки. Технический результат заключается в том, что сборные бетонные плиты могут быть быстро и просто изготовлены, и в возможности создания индивидуальной конфигурации стрелки. 2 н. и 17 з.п., ф-лы, 6 ил.