US 3558049 А, 26.01.1971. JP 10280301 A, 20.10.1998. JP 2009264038 A, 12.11.2009. RU 96102309 A, 10.07.1998.
Имя заявителя:
Лосев Геннадий Геннадьевич (RU)
Изобретатели:
Лосев Геннадий Геннадьевич (RU)
Патентообладатели:
Лосев Геннадий Геннадьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к конструкции подрельсовых оснований и может быть использовано для изготовления шпал, в основном железобетонных, применяемых в верхнем строении железнодорожного пути, преимущественно бесстыкового. Шпала подрельсового основания железнодорожного пути имеет конструкцию брускового типа. На подошве железобетонной шпалы расположены закрепленные путем бетонирования в нее зерна щебня, выступающие за горизонтальную часть поверхности подошвы. Вбетонированные в подошву и выступающие за ее горизонтальную часть зерна щебня расположены друг от друга с зазором. Верхушки зерен, выступающие на наибольшее расстояние от горизонтальной поверхности подошвы, расположены друг от друга на расстоянии и лежат в одной плоскости, параллельной горизонтальной части поверхности шпалы. Технический результат заключается в увеличении силы сопротивления смещения в балласте шпалы в продольном и поперечном направлении. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.