WO 9806778 A1, 19.02.1998. KR 20090066165 A, 23.06.2009. DE 4011016 A1, 11.07.1991. RU 15577 U1, 27.10.2000. RU 75857 U1, 27.08.2008.
Имя заявителя:
Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич (RU), Андреев Андрей Витальевич (RU)
Изобретатели:
Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич (RU) Андреев Андрей Витальевич (RU) Назаренко Владимир Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич (RU) Андреев Андрей Витальевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, на мостах, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий. Шпала выполнена в виде полимерной пространственной ячеистой сотовидной конструкции, в которой подрельсовый участок выполнен монолитным, по крайней мере, из одного полимерного материала. Ячеистая сотовидная конструкция и, по крайней мере, часть подрельсового участка шпалы выполнены из одного полимерного материала или из разных полимерных материалов. Подрельсовый участок шпалы выполнен из полимерных материалов с разными показателями упругости, причем менее упругий нижний слой полимерного материала жестко связан с ячеистой сотовидной конструкцией. Более упругий верхний слой, выполненный хотя бы из одного полимерного материала, жестко связан только с нижним слоем. Внешняя поверхность подрельсового участка может быть выполнена рельефной. Ячейки сотовидной конструкции могут быть заполнены полимером, грунтом или бетоном. Технический результат заключается в создании конструктивно и технологически простой шпалы, эффективно гасящей вибрации и шум, возникающие при прохождении подвижного состава, обладающей высокой точностью геометрических параметров, высокой сопротивляемостью продольным и поперечным смещениям при эксплуатации и необходимыми показателями прочности, износостойкости, упругости и диэлектричности. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.