ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, 11, 1959, с.47, 48. JP 2000104202 А, 11.04.2000. JP 2006214269 A, 17.08.2006. JP 2001279602 A, 10.10.2001. CS 8208925 B1, 20.03.1984. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА, 1, 2006, с.65-69.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "ИМЭТСТРОЙ" (ЗАО "ИМЭТСТРОЙ") (RU)
Изобретатели:
Бикбау Ян Марсельевич (RU) Цуркан Олег Николаевич (RU) Пасечник Виктор Демидович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "ИМЭТСТРОЙ" (ЗАО "ИМЭТСТРОЙ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к строительству железных дорог, преимущественно к конструкциям верхнего строения пути. В рельсовом звене, включающем скрепленные соединительными элементами предварительно напряженные железобетонные плиты, соединительные элементы выполнены в виде стальных канатов с защитными полимерными оболочками (во втором варианте - без защитных полимерных оболочек), размещенных в сквозных каналах (во втором варианте - омоноличенных после натяжения стальных канатов быстротвердеющим цементно-песчаным раствором) внутри плит и стягивающих между собой плиты с упругими элементами между плитами. Анкеры стальных канатов размещены в омоноличенных бетоном крепежных прямоугольных полостях крайних плит. Технический результат - повышение надежности железнодорожного пути. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.