Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Номер публикации патента: 2373317

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007148884/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B003/40    
Аналоги изобретения: ВОЛОШКО Ю.Д. и др. Рельсовый путь с блочными железобетонными опорами. - М.: Транспорт, 1980, с.21-22. JP 2000104202 А, 11.04.2000. JP 2006214269 A, 17.08.2006. JP 2001279602 A, 10.10.2001. CS 8208925 B1, 20.03.1984. ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО 11, 1959, с.47-48. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА 1, 2006, с.65-69. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "ИМЭТСТРОЙ" (ЗАО "ИМЭТСТРОЙ") (RU) 
Изобретатели: Бикбау Марсель Янович (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "ИМЭТСТРОЙ" (ЗАО "ИМЭТСТРОЙ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к изделиям из сборного железобетона и предназначено для использования при строительстве железных дорог. Преднапряженная железобетонная плита для железных дорог дополнительно содержит в плоскости, расположенной в пределах от 60 до 80 мм от нижней поверхности плиты, горизонтальные сквозные каналы диаметром, выбранным в пределах от 20 до 40 мм, ориентированные вдоль рельсового пути параллельно друг другу на расстоянии от трех до семи минимальных толщин плиты, начиная от края плиты на расстоянии, взятом в пределах от одной до двух минимальных толщин плиты. Вход и выход сквозных каналов в торцах плиты выполнен с симметричным оси каналов углублением в бетон в виде цилиндрической полости глубиной и диаметром, равными половине минимальной толщины плиты, для введения в торец плиты амортизирующих упругих цилиндрических элементов. Часть плит выполнена с технологическими крепежными прямоугольными пустотами для протягивания, натяжения и закрепления стальных канатов вместе с анкерами с последующим омоноличиванием бетоном. Ширина таких крепежных пустот соответствует минимальной толщине плиты. Длина выбирается в пределах от полутора до трех минимальных толщин преднапряженной плиты. Соседние крепежные пустоты могут смещаться относительно друг друга на расстояние, не меньшее такового между соседними сквозными каналами. Применение изобретения позволит повысить надежность железнодорожных путей, обеспечить высокую равнопрочность пути, увеличить изгибную прочность рельсов, повысить грузоподъемность подвижного состава до 30 т на ось и обеспечить безопасность движения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"