DE 2443770 A1, 25.03.1976. DE 19620731 A1, 27.11.1997. DE 19806566 A1, 19.08.1999. DE 1459714 A1, 05.12.1968. RU 2100523 С1, 27.12.1997.
Имя заявителя:
МАКС БЕГЛЬ БАУУНТЕРНЕМУНГ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Изобретатели:
РАЙХЕЛЬ Дитер (DE)
Патентообладатели:
МАКС БЕГЛЬ БАУУНТЕРНЕМУНГ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)
Приоритетные данные:
17.01.2007 DE 102007003351.8
Реферат
Изобретение касается безбалластного пути. Предлагается безбалластный путь с бетонным полотном на несущей конструкции, изготовленной из отдельных, расположенных в ряд сегментов (2), и с рельсами (6) для рельсового транспортного средства, которые расположены на бетонном полотне, причем бетонное полотно проходит непрерывно и перекрывает отдельные сегменты (2), и между бетонным полотном и сегментами (2) расположен скользящий слой (10). Бетонное полотно представляет собой слой бетонного профиля (7), в котором воспроизведен характер участка безбалластного пути в отношении кривизны и поперечного уклона, и в области соседних торцевых сторон (13) двух граничащих друг с другом сегментов (2) расположено перекрывающее обе торцевые стороны (13) приспособление (200) для восприятия изменения положения соседних торцевых сторон (13), которое предотвращает действие критических сил на бетонный профиль (7) и не оказывает существенного негативного влияния на действие скользящего слоя (10). Приспособление (200) содержит упругий слой для опоры бетонного профиля (7), перекрывающий обе торцевые стороны (13) сегментов (2). Упругий слой расположен между сегментами (2) и бетонным профилем (7), перекрывающим обе торцевые стороны (13) сегментов (2) и образующим непрерывное плотно. В результате достигается простота изготовления безбалластного пути, при этом безбалластный путь является стабильным и надежным в эксплуатации. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.