SU 1208119 A1, 30.01.1986. GB 408652 A, 13.04.1934. DE 4216793 A1, 02.12.1993.
Имя заявителя:
Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Изобретатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Патентообладатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройству железной дороги и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена. Способ эксплуатации железной дороги включает движение по ней транспортных средств. Железная дорога содержит две направляющие рельсовые нити, образованные состыкованными с зазором рельсами. Стыковой конец отдающего рельса выполнен с подъемом в сторону стыка под углом 1 к горизонтальной плоскости. Стыковой конец принимающего рельса выполнен с подъемом в сторону стыка под углом 2 к горизонтальной плоскости. Углы 1 и 2 определяют с учетом наибольшей величины изгиба стыковых концов соответствующих рельсов в районе стыка при прохождении по нему колеса транспортного средства, 12 или 2>1. Технический результат заключается в увеличении безопасности движения по железной дороге, снижении энергозатрат на разрушение рельсов и подвижных единиц железнодорожного транспорта, уменьшении угона рельсов, снижении ударных нагрузок и шума, воздействующих на человека и окружающую среду, увеличении сроков службы железной дороги и подвижного состава. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.