RU 2005112344 А, 27.10.2006. RU 2230147 C2, 27.07.2002. US 4775103 A, 04.10.1988.
Имя заявителя:
Столповский Александр Андреевич (RU)
Изобретатели:
Столповский Денис Александрович (RU) Столповский Андрей Александрович (RU) Столповский Александр Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Столповский Александр Андреевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Верхнее строение железнодорожного пути содержит каждый рельс колеи, прокладку для регулирования колеи с каждой стороны рельса, прокладку на сопряжении рельса с каждой из прокладок для регулирования колеи и прокладку для регулирования положения рельса по высоте. С каждой стороны рельса между продольным выступом на верхней грани основания и прокладкой для регулирования колеи расположен регулятор колеи с возможностью взаимодействия с прокладкой для регулирования колеи и выступом на верхней грани основания. Регулятор колеи снабжен обращенным в наружную от рельса сторону пропущенным через сквозное поперечное отверстие в продольном выступе основания поперечным выступом. На конце поперечного выступа с наружной от продольного выступа основания стороны расположена головка, преимущественно съемная. Регулятор колеи соединен с прокладкой для регулирования колеи винтовым соединением, либо регулятор колеи выполнен клиновидным в плане с возможностью перемещения в продольном направлении и взаимодействия обращенной к прокладке для регулирования колеи грани обращенной к регулятору гранью указанной прокладки. Технический результат заключается в повышении надежности, в увеличении возможности регулирования колеи и положения рельса по высоте, в механизации, в продлении срока службы. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.