US 1803768 А, 05.05.1931. DE 4216793 A1, 02.12.1993. CN 200978374 Y, 21.11.2007. SU 998624 A1, 23.02.1983.
Имя заявителя:
Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Изобретатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Патентообладатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железным дорогам и может быть использовано при строительстве железнодорожных и трамвайных путей, а также метрополитена. Способ эксплуатации железной дороги включает движение по ней транспортных средств. Железная дорога содержит две направляющие рельсовые нити, образованные состыкованными с зазором рельсами. Рельсы уложены на горизонтальное и/или наклонное основание дороги. Железная дорога предназначена для движения транспортных средств в одном направлении со скоростью большей, чем в другом направлении. Для обеспечения движения транспортных средств в направлении с большей скоростью движения торцы принимающих рельсов выполнены ближе к основанию железной дороги, чем находящиеся в том же зазоре торцы отдающих рельсов. Технический результат от использования данного изобретения заключается в снижении ударных нагрузок и шума, воздействующего на окружающую среду, увеличении сроков службы железной дороги, трамваев, подвижного железнодорожного состава, вагонов метро, снижении угона рельсов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.