RU 2324041 С2, 10.05.2008. RU 39343 U1, 27.07.2004. US 5834083 А, 10.11.1998. US 2005236609 А1, 27.10.2005. US 6306484 В1, 23.01.2001.
Имя заявителя:
Иванов Валерий Анатольевич (UA)
Изобретатели:
Рублюк Ольга Валерьевна (UA) Потоцкий Владимир Викторович (RU) Иванов Валерий Анатольевич (UA) Хохлов Леонид Тимофеевич (UA) Мухин Игорь Николаевич (UA)
Патентообладатели:
Иванов Валерий Анатольевич (UA)
Реферат
Использование: в области строительства, реконструкции и ремонта автомагистралей федерального, областного и муниципального значения. Технический результат: снижение травматизма водителя и пассажиров, а также снижение повреждаемости транспортного средства при аварийном наезде на дорожное ограждение, повышение технологичности монтажа барьерного ограждения, повышение долговечности покрытия из краски, снижение себестоимости строительства и поддержания в рабочем состоянии дорожных ограждений. Сущность изобретения: барьерное дорожное ограждение содержит вертикальные стойки и прикрепленную к ним продольную балку, при этом по первому варианту продольная балка выполнена либо в виде одной протяженной панели из, по меньшей мере, двух закрепленных друг к другу развернутых в полосы протекторных частей, сопряженных протекторными поверхностями и смещенных друг относительно друга в поперечном направлении на величину (0,2÷0,5)В (где В - ширина полосы), либо в виде скрепленных между собой, по меньшей мере, двух таких же панелей с образованием в местах их сопряжения продольных полостей линзообразного поперечного сечения; по второму варианту балка выполнена либо в виде одной протяженной панели, у которой в отличие от первого варианта на верхнем и нижнем краях панели открытые участки протекторных поверхностей закрыты сопряженными с ними протекторными поверхностями отрезков аналогичных полос, закрепленных к ним заподлицо с габаритами панели, либо в виде, по меньшей мере, двух скрепленных между собой таких же панелей с образованием в местах их сопряжения продольных полостей линзообразного поперечного сечения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.