Изобретение относится к области гальваностегии и может быть использовано при изготовлении наружных деталей автомобиля. Хромированная деталь включает тело, слой коррозионно-распределительного покрытия, представляющий слой коррозионно-стойкого никелевого покрытия или покрытия из медно-оловянного сплава с микропорами или микротрещинами, слой трехвалентного хромового покрытия толщиной от 0,05 до 2,5 микрометра, содержащий от 1 до 7 ат.% Fe, и пленку соединения хрома толщиной не менее 7 нм, сформированную катодным кислотным электролитическим хроматированием. Способ включает формирование слоя коррозионно-распределительного покрытия, предназначенного для распределения коррозионного тока, поверх тела, формирование слоя трехвалентного хромового покрытия с использованием основного сульфата хрома в качестве источника металла и формирование пленки соединения хрома катодным кислотным электролитическим хроматированием. Технический результат: получение хромированной коррозионно-стойкой детали, имеющей серебристо-белое исполнение, подобное шестивалентному хромированию. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 табл., 6 ил.