Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

Номер публикации патента: 2411392

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009120589/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M051/06   F02M061/00   C23C018/48    
Аналоги изобретения: JP 2006-266153 А, 05.10.2006. JP 2002-364498 A, 18.09.2002. JP 2005-529270 A, 29.09.2005. JP 2003-503637 A, 28.01.2003. JP 2004-84499 A, 18.03.2004. JP 3156610 B2, 09.02.2001. JP 2001-280224 А, 10.10.2001. RU 2011428 С1, 30.04.1994. RU 92000586 А, 15.11.1994. RU 95120217 А, 27.09.1997. RU 18744 U1, 10.07.2001. RU 2001124833 A, 27.06.2003. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ЯРИНО Мотонари (JP)
СУГИМОТО Томодзиро (JP)
МИЯЗАКИ Соудзи (JP)
НИТО Такехиро (JP)
СИРАСАВА Ацуси (JP)
САТО Казуаки (JP)
МАЦУМУРА Эрико (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 30.10.2006 JP 2006-294515 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - топливный инжектор предотвращает налипание отложений и одновременно повышает надежность за счет простоты конфигурации. Топливный инжектор содержит корпус клапана, в котором выполнены основная полость для приема топлива и отверстие для впрыска; и иглу, подвижно установленную в корпусе клапана и имеющую на своем переднем конце запорную часть, в результате перемещения которой запорная часть или отходит от внутренней поверхности корпуса клапана, или контактирует с ней, тем самым открывая или закрывая проход топлива из основной полости в отверстие для впрыска. Отверстие для впрыска покрыто материалом с более низкой адсорбцией кислорода и низкой реакционной способностью к взаимодействию с кислородом по сравнению с материалом самого корпуса клапана, а запорная часть иглы снабжена покрытием, выполненным из материала с более высокой способностью отталкивания жидкости по сравнению с материалом самой иглы и не образующим металлическую поверхность. Материалом покрытия отверстия для впрыска является золото, а материалом покрытия запорной части является материал на основе двуокиси кремния. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"