Изобретение относится к области металлургии, а именно к имеющим перлитную структуру железнодорожным рельсам, используемым на кривых с малым радиусом кривизны. Рельс изготовлен из стали, содержащей, в мас.%: 0,65-1,20 С, 0,05-2,00 Si, от 0,05 до 2,00 Mn, остальное Fe и неизбежные примеси. По меньшей мере, часть головной части и, по меньшей мере, часть подошвенной части рельса имеют перлитную структуру, и твердость поверхности части перлитной структуры находится в диапазоне от HV 320 до HV 500, а максимальная шероховатость поверхности части перлитной структуры меньше или равна 180 мкм. Рельс обладает улучшенной стойкостью к усталостному разрушению головной и подошвенной частей. 14 з.п. ф-лы, 10 ил., 3 табл., 1 пр.