| На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
    | СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС ИЗ НЕПРЕРЫВНОЛИТЫХ СЛИТКОВ |  | 
 | Номер публикации патента: 2119841 |  | 
 
| Редакция МПК: | 6 |  | Основные коды МПК: | B21H001/04   C21D009/34   C21C007/00 |  | Аналоги изобретения: | Бибик Г.А. и др. Производство железнодорожных колес. -М.: Металлургия, 1982, с. 32, с. 168 - 170. RU 2072275 C1, 10.05.94. SU 1833230 A3, 30.03.92. SU 656717 A, 01.11.77. WO 95/17529, A1, 21.12.93. GB 1355774, 17.08.72 ГОСТ 10791-89. Колеса цельнокатанные. |  
 
| Имя заявителя: | Комратов Юрий Сергеевич |  | Изобретатели: | Комратов Ю.С. Кузовков А.Я.
 Чернушевич А.В.
 Петренко Ю.П.
 Одиноков С.Ф.
 Фетисов А.А.
 Шегусов А.М.
 Паршин В.А.
 Валетов М.С.
 Парышев Ю.М.
 |  | Патентообладатели: | Комратов Юрий Сергеевич Кузовков Александр Яковлевич
 Чернушевич Андрей Владимирович
 Петренко Юрий Петрович
 Одиноков Сергей Федорович
 Фетисов Александр Архипович
 Шегусов Алексей Мартынович
 Паршин Владимир Андреевич
 Валетов Михаил Серафимович
 Парышев Юрий М
 |  
 | Реферат |  | 
 Изобретение относится к черной металлургии, в частности к производству железнодорожных колес. Способ включает выплавку ряда плавок конвертерной стали, внепечную обработку колесной стали с доведением суммы (С + 1/4 Мn) до определенной величины, непрерывную разливку в слитки, прокатку колес, термообработку путем нагрева колес до температуры термического упрочнения, охлаждение в течение определенного времени и отпуск. В процессе внепечной обработки сумму ( С + 1/4 Мn) в стали доводят до постоянной величины для всех плавок, равной 0,815 - 0,864. Термическую обработку колес разных плавок ведут по единому режиму термоупрочнения с постоянным временем охлаждения и отпуска. На всех стадиях изготовления цельнокатаных железнодорожных колес одновременно используют слитки, полученные из разных плавок. Технический результат - обеспечение снижения потерь колес, повышение надежности колес, повышение срока службы колес. 1 з.п. ф-лы, 3 табл. 
 |