Изобретение относится к изготовлению горячекатаной многофазной стали для автомобильной промышленности. Для обеспечения улучшенной комбинации прочности и пластичности деталей получают детали из горячекатаной многофазной стали со структурой, содержащей минимум 30% феррита и максимум 50% мартенсита - двухфазной стали или стали с TRIP-эффектом, при этом способ включает горячую прокатку стали в обычной линии для горячей прокатки, в линии литья и прокатки тонких слябов или в линиях узко- и среднеполосовых станов, или в линии проволочного стана со стандартными составом и условиями проведения процесса, охлаждение, отжиг при температуре менее или равной 600°С и продолжительностью менее или равной 120 с с обеспечением определенной прочности и отношения предела текучести к пределу прочности готовой детали. Установка для осуществления способа содержит линию для горячей прокатки или литья и прокатки тонких слябов, или узко- и среднеполосового стана, или проволочного стана со стандартным составом и условиями проведения процесса, установку для охлаждения и нагревательную установку, установленную в выбранном месте с возможностью осуществления отжига (30, 35) с температурой менее или равной 600°С и с продолжительностью отжига менее или равной 120 с. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.