EP 1602709 A1, 05.12.2005. WO 2006013946 A1, 09.02.2006. EP 1734104 A1, 20.12.2006. EP 1338641 A1, 27.08.2003. US 20040192562 A1, 30.09.2004. RU 2029778 C1, 27.08.1995.
Имя заявителя:
ИДЕМИЦУ КОЗАН КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
ИТО Коки (JP)
Патентообладатели:
ИДЕМИЦУ КОЗАН КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
29.05.2007 JP 2007-142167
Реферат
Использование: в двигателе внутреннего сгорания, таком как дизельный двигатель или бензиновый двигатель. Сущность: композиция смазочного масла содержит: смазочное базовое масло, дисульфидное соединение в качестве компонента (А) при содержании от 0,01 до 0,5% мас. в расчете на серу, не содержащий бора беззольный дисперсант в качестве компонента (В) и борсодержащий беззольный дисперсант в качестве компонента (С). Компонент (А) представлен нижеприведенной формулой (1) и/или нижеприведенной формулой (2). Компонент (В) имеет в своей боковой цепи: алкильную группу, имеющую среднечисленную молекулярную массу от 500 до 3000; или алкенильную группу, имеющую среднечисленную молекулярную массу от 500 до 3000. Содержание азота, обусловленное компонентом (В), составляет от 50 до 4000 ч./млн. Компонент (С) имеет в своей боковой цепи: алкильную группу, имеющую среднечисленную молекулярную массу от 500 до 4000; или алкенильную группу, имеющую среднечисленную молекулярную массу от 500 до 4000. Компонент (В) представляет собой по меньшей мере одно соединение из алкилсукцинимида, алкенилсукцинимида, алифатического амида, алкилбензиламина и алкенилбензиламина. Технический результат - увеличение интервала замены масла и повышение износостойкости.