RU 2114162 C1, 27.06.1998. RU 2217483 C1, 20.05.1997. SU 1381975 A1, 20.05.1997. RU 2102442 C1, 20.01.1998. JP 2001139975 A, 22.05.2001. WO 9811180 A1, 19.03.1998.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Нестеров Александр Викторович (RU) Елисеев Леонид Сергеевич (RU) Горякина Ольга Валентиновна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Использование: в подшипниках качения тяжелонагруженных узлов трения железнодорожного подвижного состава и узлах трения других механизмов и машин. Сущность: в смесь нефтяных масел - масла веретенного АУ и масла авиационного селективной очистки МС-20, загущенную литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, вводят присадку фенил-2-нафтиламин, а затем присадку диалкилдитиофосфат цинка и присадку на основе нитрованного масла. Смазка содержит в мас.%: масло веретенное АУ 34,5-38,5; масло авиационное селективной очистки МС-20 41,5-45,5; 12-оксистеариновая кислота 10-14; гидрат окиси лития технический 1,6-2,3; фенил-2-нафтиламин - 0,8-1,1; диалкилдитиофосфат цинка - 3,7-4,3; присадка на основе нитрованного масла 0,9-1,1. Предпочтительно, в качестве диалкилдитиофосфата цинка используют присадку А-22 и в качестве присадки на основе нитрованного масла используют присадку АКОР-1. Технический результат - повышение надежности и ресурса эксплуатации тяжелонагруженных узлов трения железнодорожного подвижного состава до пробега 600 тыс.км. 4 з.п. ф-лы, 1 табл.