Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ

Номер публикации патента: 2400535

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009124074/04 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: C10M177/00   C10M117/04   C10M137/10   C10M133/12   C10M133/32    
Аналоги изобретения: RU 2114162 C1, 27.06.1998. RU 2217483 C1, 20.05.1997. SU 1381975 A1, 20.05.1997. RU 2102442 C1, 20.01.1998. JP 2001139975 A, 22.05.2001. WO 9811180 A1, 19.03.1998. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Нестеров Александр Викторович (RU)
Елисеев Леонид Сергеевич (RU)
Горякина Ольга Валентиновна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Использование: в подшипниках качения тяжелонагруженных узлов трения железнодорожного подвижного состава и узлах трения других механизмов и машин. Сущность: в смесь нефтяных масел - масла веретенного АУ и масла авиационного селективной очистки МС-20, загущенную литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, вводят присадку фенил-2-нафтиламин, а затем присадку диалкилдитиофосфат цинка и присадку на основе нитрованного масла. Смазка содержит в мас.%: масло веретенное АУ 34,5-38,5; масло авиационное селективной очистки МС-20 41,5-45,5; 12-оксистеариновая кислота 10-14; гидрат окиси лития технический 1,6-2,3; фенил-2-нафтиламин - 0,8-1,1; диалкилдитиофосфат цинка - 3,7-4,3; присадка на основе нитрованного масла 0,9-1,1. Предпочтительно, в качестве диалкилдитиофосфата цинка используют присадку А-22 и в качестве присадки на основе нитрованного масла используют присадку АКОР-1. Технический результат - повышение надежности и ресурса эксплуатации тяжелонагруженных узлов трения железнодорожного подвижного состава до пробега 600 тыс.км. 4 з.п. ф-лы, 1 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"