RU 2667110 C1, 27.09.1996. RU 2009183 C1, 15.03.1994. RU 2009187 C1, 15.03.1994. US 5576272 A, 19.11.1996. CN 1546623 A, 17.11.2004.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Колесников Владимир Иванович (RU) Сычев Александр Павлович (RU) Лапицкий Александр Валентинович (RU) Колесников Игорь Владимирович (RU) Савенкова Марья Андреевна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Использование: в железнодорожном транспорте для снижения бокового износа рельсовых путей, гребней колес вагонов и локомотивов, а также в качестве защитных средств узлов качения колесных и гусеничных транспортных средств и др. целей. Сущность: смазка содержит жидкое стекло (А), предварительно подвергнутое химической модификации кремнефтористым калием (Б) и поливинилацетатом (В) в соотношении А:Б:В от 92:4:4 до 52:22:26 путем смешения в реакторе с числом оборотов не менее 200 в минуту в течение 10-40 минут при комнатной температуре. Смазка содержит в мас.ч.: продукт переработки нефти - 10-70, модифицированное жидкое стекло - 5-35, мыло жирных кислот и щелочных металлов - 5-20, противоизносная добавка - молибденсодержащая твердая соль - 0,5-2,5, наполнитель - 3-25. Технический результат - улучшение антифрикционных свойств в условиях высоких нагрузок и повышение адгезии к металлу. 2 табл.