RU 2216564 C1, 20.11.2003. RU 2167901 C1, 27.05.2001. RU 2303045 C1, 20.07.2007. SU 697449 A, 15.11.1979. SU 635067 A, 30.11.1978. SU 1816780 A1, 23.05.1993. RU 2280663 C1, 27.07.2006. SU 732352 A, 05.05.1980. FR 2911145 A1, 11.07.2008.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)" (RU), Волков Станислав Александрович (RU), Выдумлев Вадим Александрович (RU), Разумишкина Наталья Юрьевна (RU)
Изобретатели:
Ржехина Елена Константиновна (RU) Абрамова Нина Кимовна (RU) Крыжановский Виктор Константинович (RU) Поняев Александр Иванович (RU) Волков Станислав Александрович (RU) Выдумлев Вадим Александрович (RU) Разумишкина Наталья Юрьевна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)" (RU) Волков Станислав Александрович (RU) Выдумлев Вадим Александрович (RU) Разумишкина Наталья Юрьевна (RU)
Реферат
Изобретение относится к термопластичным материалам, которые могут использоваться для разметки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Термопласт для разметки автомобильных дорог и аэродромов включает полиэфирную смолу с температурой размягчения 70-85°С и кислотным числом 35-40 мг КОН/г, полученную на основе фталевого ангидрида и глицерина, в количестве 20-30 мас.%, диоксид титана рутильный в количестве 3-10 мас.%, песок кварцевый белый 21-37 мас.%, стеклянные микрошарики в количестве 4-24 мас.%, Лапрол 3003 - простой полиэфир с молекулярной массой 3000 на основе окисей этилена и пропилена в количестве 1-10 мас.% и 10-30 мас.% мраморной крошки. Предложенный термопласт характеризуется высокой износостойкостью, не вызывает скольжения колес автомобилей, быстро сохнет при нанесении на дорожное полотно, имеет с ним хорошее сцепление и может эксплуатироваться в различных климатических зонах, в интервале температур от -40°С до +40°С. 2 табл.