RU 2346970 C1, 20.02.2009. US 5358783 А, 25.10.1994. US 3993613 А, 23.11.1976. JP 10278207 А, 20.10.1998. JP 62-179586 А, 06.08.1987.
Имя заявителя:
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) (RU)
Изобретатели:
Каблов Евгений Николаевич (RU) Лукина Наталия Филипповна (RU) Жадова Нонна Сергеевна (RU) Авдонина Ирина Алексеевна (RU) Твердов Александр Иванович (RU)
Патентообладатели:
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) (RU)
Реферат
Изобретение относится к самоклеящемуся материалу на основе металлической фольги в качестве подложки и клеевой композиции с постоянной липкостью. Самоклеящийся материал включает основу - алюминиевую фольгу и нанесенную на нее клеевую композицию с постоянной липкостью, содержащую, мас.ч.: изопрен-стирольный термоэластопласт с содержанием стирола 5-7% 100, агент липкости - терпенфенольную смолу, терпенстирольную смолу или их смеси с перхлорвиниловой смолой 10-15, пластификатор - эпоксидированное растительное масло 7-10 и органический растворитель - этилацетат или его смесь с бензином и метиленхлоридом 250-550. Клеевая композиция может дополнительно содержать хлорированный полиизопреновый каучук в количестве 2-5 мас.ч. Соотношение толщин слоев основа: клеевая композиция составляет 1:(0,25-1). Самоклеящийся материал предназначен для ремонта и эксплуатации при температурах от -60 до +80°С в авиа-, автомобиле-, судостроении и других областях техники. Технический результат - повышение адгезионной прочности, когезионной прочности самоклеящегося материала, а также повышение сопротивления статическому сдвигу при повышенных температурах. Применение заявляемого самоклеящегося материала дает возможность значительно снизить трудоемкость и энергозатраты на проведение ремонтных работ на поверхности планера воздушных судов и других конструкций. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.