Изобретение относится к области соединения пайкой металлической детали на основе титана и детали из керамического материала на основе карбида кремния (SiC) и/или углерода. Данное соединение может быть использовано в авиации, в частности в турбомашине, для соединения деталей, входящих в состав сопла, камеры сгорания и форсажной камеры. Соединение содержит многослойную структуру, включающую в себя следующие элементы, соединенные друг с другом путем пайки: металлическая деталь (10) на основе титана, первая прокладка (11), способная деформироваться для приспосабливания к разнице в расширении металлической детали (10) и детали из керамического материала (20) на основе карбида кремния и/или углерода, вторая жесткая прокладка (12) из нитрида алюминия (AlN) или вольфрама (W) с коэффициентом расширения, близким к коэффициенту расширения упомянутой детали из керамического материала (20), и деталь из керамического материала (20). Технический результат изобретения - создание спая, позволяющего компенсировать различия в расширении металлической и керамической детали и исключить образование нежелательных химических соединений. 6 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.