На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБВОДНЕННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИМЕСЯМИ | |
Номер публикации патента: 2167800 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B65D090/22 B67D005/04 | Аналоги изобретения: | РЫБАКОВ К.В. и др. Плавающие топливозаборные устройства. РНТС. Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов. - М.: ВНИИОЭНГ, 1972, № 6, с.34. RU 2003651 С1, 30.11.1993. SU 1655895 A1, 15.06.1991. SU 1125163 A, 23.11.1984. US 1580791 A, 13.04.1926. |
Имя заявителя: | 25 Государственный научно-исследовательский институт МО РФ (по применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей - ГосНИИ по химмотологии) | Изобретатели: | Еремин В.Н. Овчинин Д.И. Таран В.М. Щербин В.Д. Романникова Н.К. Лисовский В.А. | Патентообладатели: | 25 Государственный научно-исследовательский институт МО РФ (по применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей - ГосНИИ по химмотологии) |
Реферат | |
Изобретение относится к резервуарам для нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей. Резервуар (1) содержит направляющие (13), по которым перемещается поплавок (16) с вертикальными каналами. Поплавок (16) имеет горизонтальные всасывающие трубки. Наружные концы последних имеют косые срезы, а внутренние концы через гибкий рукав (15) связаны с патрубком (7) слива нефтепродукта. На поплавке (16) размещено приспособление для регулирования плавучести поплавка. Поплавок (6) оттарирован так, что в нефтепродукте горизонтальные всасывающие трубки находятся в нефтепродукте, а в воде - выше уровня воды, обеспечивая тем самым прекращение выдачи нефтепродукта при нахождении поплавка на границе раздела нефтепродукт-вода и исключая слив воды вместе с нефтепродуктом. Изобретение позволит увеличить срок службы двигателей заправляемой техники за счет повышения качества заливаемого топлива. 2 ил.
|