На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТЯГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ | |
Номер публикации патента: 2150425 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B66F019/02 | Аналоги изобретения: | JP 4-62999, 26.12.1990. FR 2635769 A, 26.08.1998. RU 4953220 A, 30.10.1993. RU 96100657, 10.12.1997. FR 2016113 A, 14.07.1969. FR 2678919 A, 08.07.1991. US 4593884 A1, 10.06.1986. |
Имя заявителя: | 61 Научно-исследовательский испытательный институт железнодорожных войск | Изобретатели: | Фоменко С.Г. Поплавский В.Г. Почечуев А.П. Власов П.В. | Патентообладатели: | 61 Научно-исследовательский испытательный институт железнодорожных войск |
Реферат | |
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к устройствам, используемым при спасательных и аварийно-восстановительных работах в районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях в промышленности и на транспорте. Устройство содержит основание, на котором установлен буксировочный механизм, и два сменных якорных упора, связанных с ним посредством анкерных тяг. Буксировочный механизм состоит из ригеля, двух гидроцилиндров, передней и задней траверс с захватами и тяг. Ригель шарнирно закреплен в кронштейнах основания с возможностью поворота относительно горизонтальной оси, к нему шарнирно закреплена задняя траверса, к которой соответственно посредством проушин шарнирно присоединен каждый из гидроцилиндров со стороны поршневой полости, а со стороны штоковой полости каждый из них шарнирно присоединен к передней траверсе. Каждый из захватов снабжен парой подпружиненных фиксаторов. Тяга выполнена в виде пластинчатой цепи с упорами, при этом каждый из упоров выполнен в виде накладок, одни торцы которых прямые, а другие имеют косой срез. Техническим результатом изобретения является расширение эксплуатационных возможностей тяговой системы путем обеспечения максимальной величины тягового усилия, используя при этом сменные якорные упоры в зависимости от несущей способности грунтов, и возможности перемещения груза, находящегося в любом положении. 2 ил.
|