Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2392218

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008148715/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66D005/08    
Аналоги изобретения: RU 1321671 A1, 07.07.1987. DE 29716352 U1, 19.02.1998. FR 2308832 A1, 19.11.1976. FR 2387898 A1, 17.11.1978. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью Научно-Производственное Предприятие "Подъемтранссервис" (RU) 
Изобретатели: Костромин Александр Дмитриевич (MD)
Ивашков Николай Ильич (RU)
Сай Евгений Борисович (RU)
Карасев Денис Александрович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью Научно-Производственное Предприятие "Подъемтранссервис" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции электромагнитных колодочных тормозов. Тормоз содержит основание с двумя рычагами с охватывающими шкив колодками. На первом рычаге с регулируемым ограничителем отхода установлены соосно электромагнит и скоба с размещенной в ней замыкающей пружиной, тяга, контактирующая с торцом штока якоря электромагнита. На тяге установлены регуляторы усилия пружины и хода штока, пружина, раздвигающая стойки. Между шкивом и тягой, параллельно тяге, штоку тормоза, установлена фиксирующая пружина, действующая через опору штока и регулируемый упор на первый рычаг и непосредственно на второй рычаг, на котором закреплен нижний электромагнит, шток якоря которого контактирует с торцом штока тормоза. В штатном режиме тормоз работает с приводом нижнего электромагнита, а размещенный на первом рычаге электромагнит является резервным. Ограничитель отхода второго рычага и упор штока тормоза создают дополнительный регулируемый воздушный зазор в магнитной цепи нижнего электромагнита и этим обеспечивается увеличение электромагнитного демпфирования процесса торможения. Технический результат заключается в повышении надежности и обеспечении плавности торможения. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"