Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВВОДА В ЗАЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЗА НА УСТАНОВКЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИНЫ

Номер публикации патента: 2408524

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007110377/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66D001/48    
Аналоги изобретения: US 4043434 A, 23.08.1977. US 5818185 A, 06.10.1998. RU 2184694 C2, 10.07.2002. US 5425435 A, 20.06.1995. RU 2214356 C2, 20.10.2003. JP 8290897 A, 05.11.1996. US 3685290 A, 22.08.1972. 

Имя заявителя: КИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИСЕЗ, ИНК. (US) 
Изобретатели: НЬЮМАН Фредерик М. (US) 
Патентообладатели: КИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИСЕЗ, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 25.08.2004 US 10/925,813 

Реферат


Изобретение относится к способу ввода в зацепление гидродинамического тормоза на установке для бурения или обслуживания скважины. Способ по первому варианту заключается в определении скорости вращения барабана, сравнении скорости вращения барабана с максимальным значением скорости вращения, автоматическом вводе в зацепление гидродинамического тормоза, если скорость вращения барабана превышает максимальное значение скорости вращения. Способ по второму варианту заключается в определении нагрузки на крюке установки для нефтяной скважины, сравнении нагрузки на крюке барабана с максимальной величиной нагрузки на крюке, автоматическом вводе в зацепление гидродинамического тормоза, если нагрузка на крюке барабана превышает максимальную величину нагрузки на крюке. Способ по третьему варианту включает операции способов по первому и второму варианту. Технический результат заключается в повышении эффективности тормоза, используемого на установке для бурения или обслуживания скважины. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"