На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | |
Номер публикации патента: 2097305 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B66C019/02 B66C005/00 | Аналоги изобретения: | 1. Приложение-56 к бюллетеню "Ракетная и космическая техника" ГОНТИ-1, март 1981, с.53. Разработка МТКК "Спейс шатлл" В США. 2. Наука и жизнь, N 7, 1989, с. 41. 3. Наука и жизнь, N 1, 1990, с. 26. Авторское свидетельство СССР N 549406, кл. B 66 C 19/00, 1976. |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро тяжелого машиностроения | Изобретатели: | Браиловский Д.А. Леднев В.Г. | Патентообладатели: | Центральное конструкторское бюро тяжелого машиностроения |
Реферат | |
Изобретение относится к сборно-разборным грузоподъемным устройствам и предназначается для погрузки и съема грузов с фюзеляжей самолетов-транспортировщиков ВМ-Т и АН-225 "Мрия" на аэродромах-получателях или аэродромах-отправителях грузов, куда изобретение может быть доставлено авиационным или железнодорожным транспортом в разобранном, на ряд габаритных, транспортабельных узлов, виде. Сущность изобретения: установка, собранная на монтажно-перегрузочной площадке аэродрома-получателя или аэродрома-отправителя груза в единую конструкцию, содержит продольную, состыкованную из трех частей, балку с четырьмя гидродомкратами вспомогательного подъема и двумя гидравлическими грузоподъемными устройствами, опирающуюся на три пары опорных ног, снабженных гидрофицированными выдвижными элементами с шарнирными опорными башмаками. Синхронное выдвижение штоков и плунжеров гидродомкратов вспомогательного подъема, размещенных на балке, и последующее синхронное стягивание опорных ног, присоединенных к балке, своими стяжными гидродомкратами обеспечивают подъем балки из монтажного положения в промежуточное, а выдвижение выдвижных элементов опорных ног - подъем балки из промежуточного в рабочее положение, при котором втягивание выдвижных элементов поочередно задних и средних пар опорных ног обеспечивает проход под балку и размещение под ее грузоподъемными устройствами для погрузочно-разгрузочных работ самолета-транспортировщика, размах крыльев которого превосходит поперечное расстояние между опорными ногами балки. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.
|