SU 1301765 A1, 07.04.1987. SU 838391 A1, 15.06.1981. FR 2901548 A1, 30.11.2007. DE 3629244 A1, 26.03.1987.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU), Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Ададуров Сергей Евгеньевич (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Иконников Евгений Александрович (RU) Винокурова Татьяна Алексеевна (RU) Галушкин Андрей Борисович (RU) Колыско Александр Юркович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано на железнодорожном транспорте для взвешивания крупнотоннажных контейнеров при их погрузке и разгрузке. Крановые весы для взвешивания крупнотоннажных контейнеров содержат смонтированные на траверсе в корпусах с верхними и нижними опорными кольцами крюки. На траверсе смонтирован электродвигатель и тяги, на одной из которых жестко закреплена приводная гайка. Сверху на каждом крюке установлен фигурный рычаг. Каждый крюк установлен посредством двух подшипников с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, на хвостовике крюка размещены крепежная гайка и верхний подшипник. В полости корпуса между верхним и нижним опорным кольцами размещен упругий элемент датчика. Датчики подключены к блоку обработки сигналов. Достигается повышение точности взвешивания за счет установки каждого крюка поворотного замка в строго вертикальное положение. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.