SU 1691704 A1, 15.11.1991. RU 2245837 C1, 10.02.2005. US 2002066390 A1, 06.06.2002. CN 2194348 Y, 12.04.1995.
Имя заявителя:
Пимшин Юрий Иванович (RU), Пимшин Иван Юрьевич (RU), Наугольнов Владимир Андреевич (RU)
Изобретатели:
Пимшин Юрий Иванович (RU) Пимшин Иван Юрьевич (RU) Наугольнов Владимир Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Пимшин Юрий Иванович (RU) Пимшин Иван Юрьевич (RU) Наугольнов Владимир Андреевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области диагностики технического состояния технологического оборудования, в частности мостовых кранов для восстановления их эксплуатационной пригодности в процессе ремонта. При диагностике геометрических параметров ходовой части мостовых кранов осуществляют остановку крана, установку на подкрановых путях геодезических средств измерений, выполнение их ориентирования, формирование базисных направлений и выполнение измерений положения колес ходовой части относительно сформированных базисных направлений и вычисление положения ходовых колес. Первоначально определяют предельные состояния крана. Остановку крана осуществляют в момент фиксации предельно-деформированного состояния его конструктивных элементов. Выполняют исследование геометрических параметров конструктивных элементов крана в пределах зарегистрированного интервала L с остановкой крана через интервалы L=L/n. При каждой остановке крана контролируют форму и взаимное расположение главных и концевых балок, главных балансиров, балансиров и ходовых колес. Обрабатывают результаты измерений и вычисляют геометрические характеристики моста крана, то есть его линейные и угловые размеры, а также угол разворота оси крана относительно оси подкрановых путей. На основе вычисленных средних параметров разрабатывают рекомендации на восстановление нормативных характеристик ходовой части крана. Достигается получение объективной информации о геометрических параметрах ходовой части крана. 2 ил.