На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | |
Номер публикации патента: 2179144 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B66C013/18 B66C013/42 | Аналоги изобретения: | SU 569526 A, 25.08.1977. SU 442986 A, 15.09.1974. SU 442986 А, 15.09.1974. SU 520318 A, 05.07.1976. RU 2020300 C1, 30.09.1994. SU 1037231 A, 23.08.1983. |
Имя заявителя: | Государственное унитарное предприятие Конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Киткин В.В. Мишин В.И. Хиневич Г.А. Шуленина Т.Н. | Патентообладатели: | Государственное унитарное предприятие Конструкторское бюро транспортного машиностроения |
Реферат | |
Изобретение относится к области устройств для управления электрогидравлическими приводами и может быть использовано для управления приводами грузоподъемного полноповоротного крана, установленного на бронированной ремонтно-эвакуационной машине. Устройство выполнено на базовом шасси танка с отделением управления, оборудованным закрепленными на полике сиденьями экипажа и панелями с рычагами управления. Устройство содержит закрепленные на несущей панели и выполненные в виде отдельных блоков дроссели с регуляторами ручного управления для подъема-опускания стрелы крана и груза и дроссель с регулятором общего регулирования скоростей. Дроссели подключены к напорной магистрали через электрогидравлические распределители с выходом управляемой гидролинии через гидрозамки на исполнительные гидроприводы подъема-опускания стрелы, груза и поворота крана. Несущая панель неподвижно закреплена на полике отделения управления с нижней его стороны, справа от сиденья механика-водителя выполнена в виде коробчатого каркаса. На его стенках в одной вертикальной плоскости один над другим, через болты и шпильки, закреплены корпуса блоков дросселей с регуляторами общего регулирования скоростей, подъема-опускания груза и стрелы крана. На корпусе блока дросселя с регулятором общего регулирования скоростей через ось шарнирно закреплены спаренные между собой корпус рукоятки управления и верхний зубчатый сектор, который сцеплен с шестерней, связанной с выходным валом дросселя с регулятором зубчатым сектором. Средний зубчатый сектор шарнирно закреплен через ось на корпусе блока дросселя с регулятором подъема опускания груза и сцеплен с шестерней, связанной с выходным валом дросселя с регулятором подъема-опускания груза. На среднем зубчатом секторе эксцентрично через ось шарнирно закреплена тяга, свободный конец которой шарнирно связан с хвостовиком нижнего зубчатого сектора, шарнирно закрепленного на корпусе блока дросселя с регулятором подъема-опускания стрелы крана и сцепленного с шестерней, связанной с выходным валом дросселя с регулятором подъема-опускания стрелы крана. При этом дроссель с регулятором общего регулирования скоростей одновременно использован в качестве дросселя с регулятором поворота грузоподъемного крана. Щелевые окна всех дросселей и щелевые окна всех их корпусов выполнены с перекрытием на величину угла поворота, равного 10-20o. В полике отделения выполнен сквозной паз под выходящий наружу корпус рукоятки. Соосно с пазом закреплена дугообразная зубчатая гребенка, использованная в качестве фиксатора углового положения рукоятки, снабженной ответным зубчатой гребенке подвижным подпружиненным зубом, соединенным с ручкой. Изобретение повышает надежность управления гидросистемой крана и улучшает его эксплуатационные характеристики. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
|