Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АКТИВНЫЙ УПОР ТУПИКОВЫЙ

Номер публикации патента: 2418734

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010102274/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66C007/16    
Аналоги изобретения: RU 2234454 C2, 20.08.2004. RU 2172266 C1, 20.08.2001. RU 2338657 C1, 20.11.2008. RU 2142891 C1, 20.12.1999. CN 2598975 Y, 14.01.2004. FR 2542295 A1, 14.09.1984. 

Имя заявителя: Демьянов Александр Анатольевич (RU),
Демьянов Алексей Александрович (RU),
Донченко Андрей Владимирович (RU),
Атаян Георгий Романович (RU),
Николаев Евгений Вячеславович (RU) 
Изобретатели: Демьянов Александр Анатольевич (RU)
Демьянов Алексей Александрович (RU)
Донченко Андрей Владимирович (RU)
Атаян Георгий Романович (RU)
Николаев Евгений Вячеславович (RU) 
Патентообладатели: Демьянов Александр Анатольевич (RU)
Демьянов Алексей Александрович (RU)
Донченко Андрей Владимирович (RU)
Атаян Георгий Романович (RU)
Николаев Евгений Вячеславович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к активным упорам тупиковым и применяется для обеспечения безопасности подъемно-транспортных средств, перемещающихся по рельсам. Активный упор тупиковый содержит опорную колодку, выполненную в виде клинового элемента, имеющую поверхности, контактирующие с рельсом и колесом, по обеим сторонам которой сбоку имеются борта. Борта входят в пазы ползунов, охватываемых направляющими, закрепленными на шейке рельса. По направлению торможения ползун входит в неподвижно закрепленный корпус, опираясь торцовой поверхностью в расположенную в нем пружину. Ход ползуна меньше максимальной рабочей деформации пружины. Достигаются гашение остаточной скорости подъемно-транспортных средств, перемещающихся по рельсам, и предотвращение их схода с концевых участков рельсовой колеи в аварийных ситуациях. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"