Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСА С РАСШИРИТЕЛЕМ ЕГО ПОДОШВЫ

Номер публикации патента: 2383488

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124052/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66C007/08   E01B009/00    
Аналоги изобретения: RU 2114328 C1, 27.06.1998. RU 2295601 C1, 20.03.2007. JP 2008013977 A, 24.01.2008. US 2007235551 A1, 11.10.2007. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС) (RU) 
Изобретатели: Нежданов Алексей Кириллович (RU)
Нежданов Кирилл Константинович (RU)
Кузьмишкин Алексей Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным конструкциям с надежным закреплением рельсов на подкрановых балках и на главных балках железнодорожных мостов. Подрельсовая подкладка выполнена непрерывной по всей длине рельса, снабжена двумя боковыми главами для восприятия горизонтальных воздействий от направляющих роликов крана и фиксирующими ее на верхнем поясе подкрановой балки. Рельсовый блок содержит рельс, закрепленный упругими клеммами на подрельсовой подкладке с симметричными продольными гребнями, имеющей отверстия для крепления подошвы подрельсовой подкладки к подкрановой балке заклепками с внедряемыми сердечниками. Головка каждой клеммы выполнена с односторонним упором снизу и с заостренным крюком. Заостренный крюк западает в соответствующее овальное отверстие в гребне на подрельсовой подкладке. Продольные гребни подрельсовой подкладки симметричны относительно рельса. Свободный конец каждой клеммы снабжен крюком. Подрельсовая подкладка имеет боковые главы для восприятия горизонтальных усилий Т от направляющих роликов кранов. Достигается повышение долговечности как самого узла, так и подкрановой балки в зоне под рельсом, автоматизация процесса монтажа, демонтажа и замены рельсов без остановки производственного процесса, а также увеличение ремонтопригодности рельсов. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"