RU 2114328 C1, 27.06.1998. RU 2295601 C1, 20.03.2007. JP 2008013977 A, 24.01.2008. US 2007235551 A1, 11.10.2007.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС) (RU)
Изобретатели:
Нежданов Алексей Кириллович (RU) Нежданов Кирилл Константинович (RU) Кузьмишкин Алексей Александрович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным конструкциям с надежным закреплением рельсов на подкрановых балках и на главных балках железнодорожных мостов. Подрельсовая подкладка выполнена непрерывной по всей длине рельса, снабжена двумя боковыми главами для восприятия горизонтальных воздействий от направляющих роликов крана и фиксирующими ее на верхнем поясе подкрановой балки. Рельсовый блок содержит рельс, закрепленный упругими клеммами на подрельсовой подкладке с симметричными продольными гребнями, имеющей отверстия для крепления подошвы подрельсовой подкладки к подкрановой балке заклепками с внедряемыми сердечниками. Головка каждой клеммы выполнена с односторонним упором снизу и с заостренным крюком. Заостренный крюк западает в соответствующее овальное отверстие в гребне на подрельсовой подкладке. Продольные гребни подрельсовой подкладки симметричны относительно рельса. Свободный конец каждой клеммы снабжен крюком. Подрельсовая подкладка имеет боковые главы для восприятия горизонтальных усилий Т от направляющих роликов кранов. Достигается повышение долговечности как самого узла, так и подкрановой балки в зоне под рельсом, автоматизация процесса монтажа, демонтажа и замены рельсов без остановки производственного процесса, а также увеличение ремонтопригодности рельсов. 1 ил.