SU 1242455 A1, 07.07.1986. RU 2026257 C1, 09.01.1995. SU 183353 A1, 20.08.1966. JP 11139751 A, 25.05.1999.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (КБТМ) (RU)
Изобретатели:
Боев Алексей Васильевич (RU) Быстров Виктор Вениаминович (RU) Гончар Алексей Григорьевич (RU) Иванов Николай Александрович (RU) Куликов Анатолий Васильевич (RU) Шатров Владимир Борисович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (КБТМ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Траверса состоит из узла подвески траверсы к крюку кранового оборудования, несущей балки траверсы, механизма балансировки траверсы, содержащего блок задания нагрузки и парные блоки компенсации вектора нагрузки. Блок задания нагрузки содержит противовес, установленный на поворотном рычажном элементе, выполненном по принципу неравноплечего рычага, соединенного с несущей балкой траверсы. В конструкции блока задания нагрузки предусмотрен замок, закрепляющий поворотный рычажный элемент в равновесном положении, что позволяет траверсе работать как обычное грузозахватное средство. Талрепы парных блоков компенсации вектора нагрузки предназначены для изменения расстояния между точками, что ведет к созданию натяжения в стропах подвески и достижению усилия на малом плече, уравновешивающего поворотный рычажный элемент блока задания нагрузки. Равновесие может контролироваться визуально - совмещением стрелки с соответствующей этому положению отметкой либо с помощью штатных приборов в автоматическом режиме. Достигается обеспечение сохранности стыковочного узла пары «изделие - модуль изделия» при проведении пристыковочно-отстыковочных операций. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.