Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ЭСКАЛАТОРОВ И ДВИЖУЩИХСЯ ТРОТУАРОВ

Номер публикации патента: 2141925

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96108832 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66B023/00    
Аналоги изобретения: EP 0094110 A, 16.11.83. US 4635783 A, 13.01.87. SU 552268 A, 14.06.77. SU 906838 A, 28.02.82. 

Имя заявителя: О унд К Ролльтреппен ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Петер Хефлинг (DE)
Херманн Вильке (DE)
Хенрик Хаузер (DE) 
Патентообладатели: О унд К Ролльтреппен ГмбХ (DE)
Кеттен Вульф ГмбХ Геленккеттен - унд Кеттенрэдерфабрик (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4334064.4 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Система привода для ступеней и платформ эскалаторов и движущихся тротуаров состоит из расположенной сбоку ступеней или платформы транспортной цепи, которая включает в себя множество взаимодействующих с втулками цепных валиков, по меньшей мере, частично соединенных со ступенями или платформами. На цепных валиках (42) жестко закреплены пластины (47, 48), а на втулках (44) - внутренние пластины (49, 50), причем в зоне обоих торцов втулок (44) расположены уплотнительные элементы (53, 54). Цепные валики (42) образованы цементированными стальными пальцами с гальваническим покрытием, а втулки (44) изготовлены из цементированной улучшенной стали с гальваническим покрытием. Между цепными валиками (42) и втулками (44) проходит, по меньшей мере, один подшипник скольжения, состоящий из тонкостенной, при необходимости армированной волокном пластиковой втулки (45, 46). В качестве начальной смазки между цепными валиками (42) и подшипником скольжения может быть нанесена тонкая смазочная пленка. Технический результат заключается в повышении удобства эксплуатации и безопасности системы привода. 40 з.п.ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"