Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ - САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И ИХ СПУСКА В КАРЬЕР

Номер публикации патента: 2168630

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000102837/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21C041/26   B66B009/06    
Аналоги изобретения: SU 1248926 A2, 07.08.1986. SU 1221151 A, 30.03.1986. RU 2052115 C1, 10.01.1996. RU 2116450 C1, 27.07.1998. ДЕМИДОВ Ю.В. и др. Использование наклонных подъемников для транспортирования крупнокусковой горной массы на глубоких карьерах Заполярья. - Горный журнал, № 7, 1998, с.42-45. 

Имя заявителя: Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) 
Изобретатели: Кулешов А.А.
Тарасов Ю.Д. 
Патентообладатели: Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) 

Реферат


Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ. Устройство для подъема автомобилей-самосвалов на борт карьера и их спуска в карьер включает две тележки на колесном ходу с возможностью размещения на них груженого и порожнего автомобилей-самосвалов, параллельные наклонные рельсовые пути для тележек, кинематически связанных между собой через размещенный на борту карьера центральный блок системой из двух кратных полиспастов, каждая тележка является составной частью подвижной обоймы кратного полиспаста, а неподвижная его обойма размещена на борту карьера, обе тележки снабжены двумя параллельными осями, ориентированными перпендикулярно продольной оси самосвала, и опорными роликами, при этом опорные ролики размещены с зазорами друг относительно друга и с возможностью опирания на них приводных колес самосвала, блоки подвижной обоймы полиспаста установлены на тележке с возможностью вращения на одной неподвижной оси, ориентированной перпендикулярно плоскости рельсового пути, огибаемые канатом и размещенные на тележках приводные блоки, кинематически связанные с опорными роликами, приводными являются блоки подвижных обойм полиспастов, кратность которых принята не менее четырех, при этом одна ось опорных роликов посредством вала с коническими и цилиндрическими зубчатыми парами кинематически связана, начиная сверху, с нечетными блоками, а другая ось - с четными блоками подвижной обоймы полиспаста, причем валы размещены с противоположных сторон от осей с опорными роликами. Изобретение позволяет увеличить грузоподъемность поднимаемых автомобилей и упростить конструкцию. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"