На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЭСКАЛАТОРА | |
Номер публикации патента: 2031829 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B66B005/06 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 872421, кл. B 66B 3/00, 1981. |
Имя заявителя: | Косовцов Н.Е. | Изобретатели: | Косовцов Н.Е. Морозов А.Е. Глухов В.С. Яковец Е.М. | Патентообладатели: | Косовцов Николай Евгеньевич |
Реферат | |
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройству измерения скорости движения лестничного полотно эскалатора и контролю направления его движения, может быть использовано для повышения безопасности пассажироперевозок на эскалаторах. Устройство контроля скорости и направления движения эскалатора содержит счетчик режимов работ и счетчик скорости, импульсы на которые поступают от электронного путевого датчика через элементы ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, полученная величина скорости далее сравнивается блоком сравнения скорости с заданным значением, и результат сравнения поступает в блок задачи сигнала на отключение, которая управляет аварийным отключающим устройством. В период разгона эскалатора, от момента начала движения до выхода на установившийся режим импульсы от датчика корректируются по длительности элементами, образующими схему контроля скорости во время разгона эскалатора, выдающую информацию на отключение. Если эскалатор начинает самопроизвольное движение от первого импульса, происходит срабатывание триггера контроля самопроизвольного движения, через элемент И-НЕ сигнал поступает на отключение. При возникновении движения эскалатора в направлении, противоположном данному, информация об этом поступает также на отключение. Для контроля работоспособности всех узлов прибора служит счетчик контроля времени разгона и торможения эскалатора, который выдает сигнал отключения эскалатора в случае неисправности схемы, времени разгона и торможения больше установленного предела. 3 ил.
|