Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ В МНОГОКАБИННОЙ ЛИФТОВОЙ ШАХТЕ И ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА

Номер публикации патента: 2456225

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010115390/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66B001/14   B66B001/24    
Аналоги изобретения: WO 2004043842 A1, 27.05.2004. EP 0769469 A1, 23.04.1997. RU 2179143 C1, 10.02.2002. 

Имя заявителя: Отис Элевейтэ Кампэни (US) 
Изобретатели: ВАН Чэн-Шо (CN)
ХСУ Артур К. (CA)
Цзэонг СэонгРак (KR)
ШИМ ЧеонгСик (KR)
ШИНЬ Ханьсу (KR) 
Патентообладатели: Отис Элевейтэ Кампэни (US) 

Реферат


Группа изобретений относится к лифтовым системам. В способе определяют кратчайший тормозной путь опережающей кабины и нормальный тормозной путь последующей кабины. Далее регулируют дистанцию при разности между нормальным тормозным путем последующей кабины и кратчайшим тормозным путем опережающей кабины большей или равной пороговой дистанции. При регулировании до начала движения кабин задерживают начало движения последующей кабины до достижения между опережающей и последующей кабинами расстояния, равного по меньшей мере разделительной дистанции. При задержке начала движения последующей кабины определяют запланированное время 0TTt движения, местоположение t и нормальный тормозной путь nst последующей кабины, запланированное время 0TT1 движения, местоположение 1 и кратчайший тормозной путь ss1 опережающей кабины. Проверяют выполнение условия: |(1(T+Trun)+ss1(T+Trun))-(t(T)+nst(T)|dthresh, где 0Tmin {Tt, Т1run}, где Тrun - фактическое время движения опережающей кабины, dthresh - пороговая дистанция, a 0TrunT1. Лифтовая система содержит шахту лифта, первую опережающую и вторую последующую кабины лифта, расположенные в шахте лифта, и контроллер для реализации указанного способа. Достигается повышение безопасности и качества движения лифтовых кабин, двигающихся в шахте лифта в одном направлении. 2 н. и 13. з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"