На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ - ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН - 124 - 100 | |
Номер публикации патента: 2172708 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64F001/32 B65G067/02 | Аналоги изобретения: | SU 1659333 A1, 30.06.1991. SU 1206215 A, 23.01.1986. US 4049135 A, 20.09.1977. US 4136791 A, 30.01.1979. |
Имя заявителя: | Закрытое акционерное общество "Авиакомпания Волга-Днепр" | Изобретатели: | Толмачев В.И. Петрищев В.В. Южиков Г.Г. Аветиков Ю.М. Горшенин В.П. | Патентообладатели: | Закрытое акционерное общество "Авиакомпания Волга-Днепр" |
Реферат | |
Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств. Эстакада содержит устанавливаемый на основании наклонный трап, связанный с корпусом эстакады, погрузочную площадку, которая снабжена закрепленными на ней направляющими и выполнена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Корпус эстакады выполнен из нескольких типовых секций, а упомянутый наклонный трап содержит не менее двух секций, при этом все секции корпуса эстакады и трапа установлены в два параллельных ряда и состыкованы между собой при помощи стыковочных узлов. Каждая секция корпуса эстакады выполнена рамной конструкции и содержит нижний силовой пояс и верхний силовой пояс, который выполнен, например, в виде четырех швеллеров, связанных между собой по передним и задним краям уголками, а в нижней части трубой. Верхний силовой пояс также снабжен упомянутыми направляющими и двумя поперечными балками, связанными между собой двумя трубами, на каждой поперечной балке смонтированы регулируемые по высоте винтовые опоры. Регулируемые по высоте винтовые опоры выполнены с возможностью установки погрузочной эстакады в одну плоскость с полом летательного аппарата под углом 2o30' ± 10'. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации эстакады. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.
|