Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Номер публикации патента: 2117088

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97107590 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/17   B65G067/12    
Аналоги изобретения: 1. SU 1221272 А, 30.03.86. 2. Блохин К.А. и др. Ремонт железнодорожного пути. - М.: Транспорт, 1976, с.270-274. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр информационных и транспортных систем 
Изобретатели: Ершов В.В.
Жулев Г.Г.
Беляев Г.П.
Адонин В.П. 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр информационных и транспортных систем 

Реферат


При погрузке длинномерных изделий на железнодорожный подвижной состав начальные участки изделий поднимают, подвижной состав надвигают под погружаемые изделия на максимально возможное расстояние, подвижной состав останавливают, погруженную часть длинномерных изделий закрепляют с помощью фиксирующего устройства на платформах подвижного состава от продольного смещения, хвостовую часть подвижного состава с погруженными изделиями отцепляют, головную часть подвижного состава перемещают в сторону хвостовой части до сцепления с ней, при этом выбирается провисание изделий, а их начало по роликовым опорам перемещается по платформам головной части подвижного состава. Хвостовую часть состава перемещают в направлении от заторможенной головной части подвижного состава, при этом хвостовая часть надвигается под концевые участки длинномерных изделий до тех пор, пока концы изделий не дойдут до замкнутого устройства. Техническим результатом является повышение эффективности способа путем его упрощения и увеличения точности установки концов погружаемых длинномерных изделий в замковое устройство. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"