RU 70240 U1, 20.01.2008. RU 57734 U1, 27.10.2006. RU 54363 U1, 27.06.2006. SU 1659337 A2, 30.06.1991. DE 19828899 A1, 23.12.1999. CN 201087042 Y, 16.07.2008.
Имя заявителя:
Закрытое Акционерное Общество Научно-Производственное Объединение "Элком" (RU)
Изобретатели:
Бубис Евгений Меерович (RU) Бубис Владимир Евгеньевич (RU) Вязигина Наталья Евгеньевна (RU) Тренин Виктор Афанасьевич (RU) Фомин Евгений Валерьевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое Акционерное Общество Научно-Производственное Объединение "Элком" (RU)
Реферат
Разогрев вагонов осуществляют последовательно, перемещая вагоны (4) по зонам нагрева в ангаре (1). В зоне предварительного нагрева (10) разогревают боковые стенки вагона и частично его дно, путем направления ИК-излучения на боковые стороны и под углом к поверхности дна вагона. В зоне основного нагрева (11) разогревают боковые стенки и дно вагона, путем направления ИК-излучения на боковые стороны, под углом и по нормали к поверхности дна вагона. В зоне дополнительного нагрева (12) осуществляют разогрев дна вагона, путем направления ИК-излучения в сторону дна вагона. Мощность теплового потока ИК-излучения регулируют в зависимости от необходимой температуры разогрева. Обеспечиваются полный и равномерный разогрев смерзшего груза по всему объему вагона, сокращение потребления электроэнергии. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.