На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ ГИДРОСМЕСИ С ГОРНОЙ МАССОЙ В ТРУБОПРОВОД НАСОСНОЙ ГИДРОТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2103216 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B65G053/30 | Аналоги изобретения: | 1. Смолдырев А.Е. Гидро- и пневмотранспорт. - М.: Металлургия, 1985, изд. 3, с. 211 - 213. 2. SU, авторское свидетельство, 903260, кл. B 65 G 53/30, 1980. |
Имя заявителя: | Научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт горного дела и металлургии цветных металлов | Изобретатели: | Смолдырев А.Е. | Патентообладатели: | Научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт горного дела и металлургии цветных металлов |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к гидротранспорту сыпучих материалов, преимущественно дробленой и мелкоизмельченной горной массы. Может быть использовано в горно-металлургической, строительной и химической промышленности, а также и в других смежных отраслях производства для перемещения руд, угля, хвостов и закладочных материалов. Сущность изобретения: способ заключается в использовании расхода воды, содержащейся в определенном постоянно поддерживаемом объеме горной массы, и ее количества, требуемого для создания принудительного ввода материала в транспортную трубу; использования для создания высоконапорного потока в насадке воды, сливаемой из накопителя в дренажную систему; установления соотношений для расстояния между выходным сечением насадка и выходным сечением транспортной трубы, поперечным размером основного корпуса накопителя и диаметра насадка через основные физические величины процесса. Устройство содержит накопитель с секционным по форме днищем, имеющим единый корпус: всасывающий тракт в виде двух параллельных ставов; насадок в виде кассетных обойм из нескольких сопел, располагаемых по периметру корпусных секций днища под углом больше угла внутреннего трения, вертикальный патрубок трубопровода в виде телескопической трубы. 2 с. и 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
|