На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | |
Номер публикации патента: 2136522 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61B013/10 B60V001/08 B65G051/04 B62D057/04 | Аналоги изобретения: | US 3213802 A, 26.10.65. WO 95/26896 A1, 12.10.95. DE 1174173 A1, 16.07.64. GB 977506 A, 09.07.64. SU 336238 A, 09.12.72. |
Имя заявителя: | Зимовнов Владимир Васильевич | Изобретатели: | Зимовнов В.В. | Патентообладатели: | Зимовнов Владимир Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью. Задачей изобретения является повышение скорости транспортного средства, увеличение КПД транспортного средства за счет использования наиболее эффективного профиля тоннеля (трубы), наиболее правильного профиля самого транспортного средства, которое использует все преимущества движения в тоннелях (трубах), за счет уменьшения трения всех узлов, т. к. транспортное средство парит в воздухе во время движения в тоннеле, не соприкасаясь с его стенками. Транспортное средство содержит корпус, отсек для пассажиров или груза, привод, установленный на раме и кинематически связанный с пропеллером, колеса, установленные по обе стороны корпуса и взаимодействующие с рельсами тоннеля (трубы), и продольный сквозной канал с первой на входе и второй на выходе камерами, сечения которых возрастают в направлении соответственно входа и выхода, образуя изгиб, и средней частью с постоянной величиной сечения. Б нижней стенке средней части сквозного канала выполнены отверстия для создания воздушной подушки, снабженные шторками для изменения их размера, пропеллер размещен внутри первой камеры. При этом колеса являются устройствами, служащими во время стоянки транспортного средства для опоры, во время безаварийного движения не используются, во время торможения являются тормозами, т.к. связаны с тормозной системой, а во время внештатных ситуаций служат для устранения боковых биений транспортного средства. 2 ил.
|