GB 740906 A, 23.11.1955. DE 10348516 A1, 19.05.2005. DE 1026226 В, 13.03.1958. US 4101180 А, 18.07.1978. RU 2183580 С2, 20.06.2002.
Имя заявителя:
ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT)
Изобретатели:
ТРИБ Херберт (AT)
Патентообладатели:
ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT)
Приоритетные данные:
24.07.2007 AT A1173/2007
Реферат
Изобретение относится к подшипниковому узлу транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты. Подшипниковый узел (7) транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты (1) состоит из подшипниковых колец (71;72), находящихся внутри ходовых роликов и подшипниковой цапфы, вставленной в эти кольца (71, 72). Лента (1) на обоих концах установки направляется посредством концевых барабанов и закреплена на нижней стороне несущих балок (2), расположенных на расстоянии друг от друга в направлении движения конвейерной ленты (1) и поперек этого направления. На обоих концах несущих балок (2) предусмотрены опорные ролики (5, 5а), установленные на подшипниковых цапфах (73) и обкатывающиеся вдоль двух пар несущих тросов или несущих рельсов транспортной установки, которые согласованы с прямой ветвью и обратной ветвью конвейерной ленты (1). Подшипниковая цапфа (73) выполнена с надставкой (8), разъемно закрепленной на соответствующей несущей балке (2). При этом надставка (8) выполнена в виде открытого сверху желоба, в который укладывается соответствующий конец несущей балки (2) и разъемно крепится в нем. Технический результат: обеспечение простого разъединения крепления подшипникового узла даже в неблагоприятных условиях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.