На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОД СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | |
Номер публикации патента: 2149813 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B65G023/08 | Аналоги изобретения: | RU 2115610 C1, 20.07.1998. SU 1148815 A, 07.04.1985. SU 848432 A, 30.07.1981. SU 1260304 A1, 30.09.1986. SU 612860 A, 05.07.1978. US 3871513 A, 18.03.1975. Хорин В.Н. и др. Скребковые конвейеры.-М.: Недра, 1981, с.66, 67, рис. 5.2 (III, IV). |
Имя заявителя: | Козлов Сергей Владимирович | Изобретатели: | Козлов С.В. Оськин А.П. Потапенко В.А. Сидоров П.Г. Попов В.М. Мордик Н.В. Губарев В.В. | Патентообладатели: | Козлов Сергей Владимирович Оськин Александр Петрович Потапенко Вячеслав Алексеевич Сидоров Петр Григорьевич |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров. Привод содержит два приводных блока, каждый редуктор которых выполнен из входного и выходного модулей, размещенных в своем цельном корпусе. Выходные модули обоих приводных блоков выполнены конструктивно идентично на базе двухрядной многопоточной планетарной передачи, содержащей входной вал с центральным колесом с внешним зацеплением, неподвижное центральное колесо с внутренним зацеплением, сателлиты и выходной вал-водило. Входной вал редуктора первого приводного блока перпендикулярен выходному и его входной модуль выполнен цилиндроконическим с первой цилиндрической ступенью с внутренним зацеплением. Входной вал редуктора второго приводного блока соосен с выходным и его входной модуль выполнен с двухступенчатой рядовой передачей, содержащей первую цилиндрическую ступень с внутренним зацеплением, идентичную первой ступени входного модуля редуктора первого приводного блока, и вторую цилиндрическую ступень с внешним зацеплением, выходной вал которой является входным валом выходного модуля. Входные модули обоих блоков снабжены проставками, у которых первая группа крепежных отверстий фланца входных блоков расположены концентрично оси зубчатого колеса первой цилиндрической ступени с внутренним зацеплением, а вторая группа крепежных отверстий фланца двигателя расположена концентрично оси шестерни этой же ступени. Изобретение решает задачу повышения энергонасыщенности и тяговой мощности в приводе, а также повышение технологичности изготовления привода, запаса прочности и надежности, за счет максимальной унификации деталей и узлов, агрегатной сборки элементов привода. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
|