Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ АГРЕГАТИРОВАНИЯ ДЛЯ ЦЕПНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ, ЦЕПНЫХ ТРЮМНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ И/ИЛИ ТРАНСПОРТЕРОВ С ЗУБЧАТЫМИ РЕМНЯМИ

Номер публикации патента: 2091286

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94001558 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B65G023/00   B65G023/06    
Аналоги изобретения: Патент США N 4825999, кл. B 65 G 23/06, 1986. 

Имя заявителя: Гебхардт Фердертехник ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Гюнтер Гебхардт[DE] 
Патентообладатели: Гебхардт Фердертехник ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: 9300855.4 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение предназначено для транспортирования различных материалов на складах, в хранилищах и приемных пунктах для отправления груза. Сущность изобретения, заключается в том, что конструктивный узел для стандартизации и создания системы агрегатирования содержит, по меньшей мере, один профиль рамы, по меньшей мере, один приводной вал с элементом передачи в виде звездочки цепной передачи или шкива ременной передачи и направляющие, при этом приводной вал установлен с возможностью размещения в любом месте профиля рамы посредством предварительно выполненных в профиле рамы, при этом направляющие выполнены в виде направляющих дисков или направляющих колес для направления цепи или ремня и установлены выше планки скольжения, закрепленной на верхнем краю профиля рамы, закрывающей верхний край, и связаны с приводным валом посредством натяжного блока, по которому направлена цепь или ремень и который установлен в профиле рамы с возможностью выполненных на профиле опорных отверстий, причем приводной вал соединен с двигателем посредством промежуточного вала, а на профиле рамы закреплена консоль для двигателя. 13 з. п. ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"