На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ АГРЕГАТИРОВАНИЯ ДЛЯ ЦЕПНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ, ЦЕПНЫХ ТРЮМНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ И/ИЛИ ТРАНСПОРТЕРОВ С ЗУБЧАТЫМИ РЕМНЯМИ | |
Номер публикации патента: 2091286 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B65G023/00 B65G023/06 | Аналоги изобретения: | Патент США N 4825999, кл. B 65 G 23/06, 1986. |
Имя заявителя: | Гебхардт Фердертехник ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Гюнтер Гебхардт[DE] | Патентообладатели: | Гебхардт Фердертехник ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | 9300855.4 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение предназначено для транспортирования различных материалов на складах, в хранилищах и приемных пунктах для отправления груза. Сущность изобретения, заключается в том, что конструктивный узел для стандартизации и создания системы агрегатирования содержит, по меньшей мере, один профиль рамы, по меньшей мере, один приводной вал с элементом передачи в виде звездочки цепной передачи или шкива ременной передачи и направляющие, при этом приводной вал установлен с возможностью размещения в любом месте профиля рамы посредством предварительно выполненных в профиле рамы, при этом направляющие выполнены в виде направляющих дисков или направляющих колес для направления цепи или ремня и установлены выше планки скольжения, закрепленной на верхнем краю профиля рамы, закрывающей верхний край, и связаны с приводным валом посредством натяжного блока, по которому направлена цепь или ремень и который установлен в профиле рамы с возможностью выполненных на профиле опорных отверстий, причем приводной вал соединен с двигателем посредством промежуточного вала, а на профиле рамы закреплена консоль для двигателя. 13 з. п. ф-лы, 9 ил.
|