Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Номер публикации патента: 2394158

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009113346/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21C041/26   B65G015/16    
Аналоги изобретения: RU 2310754 С2, 20.11.2007. SU 926287 А, 07.05.1982. SU 1740673 A1, 15.06.1992. RU 2132813 C1, 10.07.1999. RU 2070292 С1, 10.12.1996. US 5165757 А, 24.11.1992. US 5154489 А, 13.10.1992. 

Имя заявителя: Еремин Георгий Михайлович (RU) 
Изобретатели: Еремин Георгий Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Еремин Георгий Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом. Техническим результатом является повышение эффективности работ по выемке вскрыши и руды, снижение текущих коэффициентов вскрыши, снижение объемов вскрыши в бортах при их заоткоске под устойчивыми крутыми углами и создание глубокого объекта для народнохозяйственных и военных целей. Способ включает выделение этапов и подэтапов и отстройку глубокого карьера под дифференцированными углами откоса бортов в соответствии со снижающейся естественной и техногенной нарушенностью пород массивов с глубиной с применением традиционного транспорта. Разделяют вскрышную толщу пород и рудное тело по вертикали на зоны и отстраивают в них наклонные, крутонаклонные и вертикальные участки бортов с креплением их в глубоких зонах при доработке карьера, а отработку продуктивной толщи пород начинают с подготовки и проведения траншей для конвейерных линий с повышением их наклона в глубоких зонах. Причем конвейерные системы применяют в виде трубчатых, разделенных на отсеки с удерживающими упорами для кусков от их веса и охватывающим их полотном, имеющим с одной стороны застежки в виде прямоугольной петли, а с другой - крюки, входящие в эти застежки (петли) по мере формирования трубчатой формы полотна с помощью каркаса с роликами на начальном, крутонаклонном и вертикальном участках трассы, при выходе конвейера на поверхность вывод крюков из зацепления осуществляется устройством в виде наклонного шпиля, связанного с каркасом конвейера, и нажимающим на полотно с крюками сверху и выводящим их из зацепления. При этом разгрузка породы (руды) осуществляется в обычном режиме для сбегающей ветви ленточного конвейера, а для обеспечения оптимальной транспортной связи между вскрышными забоями и местами складирования пород вскрыши в висячем боку залежи организуют отвалы временные (промежуточные), постоянные и дополнительные на крыльях залежи и транспортирование породы производят по съездам, ориентированным в направлении контуров карьера II и III очередей отработки вначале средствами транспорта цикличного действия (автотранспорт), а затем поточного транспорта. Причем траншеи с конвейерами ориентируют таким образом, чтобы можно было удлинять конвейерные подъемники или создавать каскадную систему при изменении мощности рудного тела или угла его падения, а в зоне добычи руды конвейерные подъемники сооружают сразу же после достижения средствами цикличного действия (автотранспорт) предельного плеча транспортирования, выводящего систему из области оптимального функционирования, и трассу конвейерных подъемников выбирают таким образом, чтобы их можно было удлинять или обеспечивать работу в комплексе с вертикальными подъемниками с доставкой руды на поверхность до перегрузочного пункта, причем последний подъемник в глубоких зонах сооружается таким образом, чтобы плечо транспортирования сборочного транспорта не выходило за пределы оптимального функционирования системы и на заключительном этапе работы карьера корректируют проектные углы бортов, отрабатывают последние слои (III этап разработки) и выводят борта на предельные дифференцированные по устойчивости конечные углы в глубоком и суперглубоком карьере. 15 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"