На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | |
Номер публикации патента: 2124994 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61D005/00 B65D088/06 | Аналоги изобретения: | SU 2074828 C1, 10.03.97. SU 592646 A, 20.05.76. SU 1570941 A1, 15.06.90. US 4388873 A, 21.06.83. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" | Изобретатели: | Бурмистров Н.В. Каут А.М. Силенок А.В. Клименко С.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов. Железнодорожная цистерна для транспортировки жидких грузов включает установленный на ходовой части посредством рамы котел в виде горизонтальной емкости, состоящей из днищ и цилиндрической обечайки, выполненной из трех царг, из которых концевые соединены с днищами и свободно размещены на раме, а средняя царга посредством фасонных лап жестко закреплена на раме и имеет люк и сливное устройство. Каждая царга цилиндрической обечайки выполнена из соединенных между собой верхних и нижних, броневых, листов так, что отношение толщин верхних листов к нижним, броневым, составляет 1:1,2. Каждый кольцевой сварной шов между средней и концевой царгой выполнен на расстоянии от днища, равном 0,15-0,3 общей длины обечайки, а средняя царга выполнена не более чем из четырех листов, что позволяет повысить технологичность и прочность котла и снизить металлоемкость. 2 ил.
|