Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОРАЗОВЫЙ РАКЕТНО - АВИАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ НА КОСМОДРОМ

Номер публикации патента: 2442727

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010138677/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64G001/14   B64G001/62    
Аналоги изобретения: US 4834324 А, 30.05.1989. US 4265416 А, 05.05.1981. RU 2321526 С1, 10.04.2008. RU 2148536 С1, 10.05.2000. RU 2053168 С1, 27.01.1996. RU 2233772 С2, 10.08.2004. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (RU) 
Изобретатели: Рябуха Николай Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области ракетно-космической техники и касаются аэродинамических компоновок и способов возвращения на космодром многоразовых ракетно-авиационных модулей (МРАМ). Эти модули являются ракетными ускорителями, образуя первую ступень ракеты-носителя (РН) при стыковке своими корпусами (1) со второй ступенью (18) РН. Корпус (1) МРАМ имеет типичную тандемную компоновку баков и маршевых жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Прямое крыло со сложенными консолями в стартовой конфигурации располагается вдоль корпуса (1). После отделения МРАМ от второй ступени (18) это крыло поворачивается в рабочее положение перпендикулярно продольной оси корпуса. Из сужающегося отсека (17), противоположного отсеку ЖРД, выдвигается в рабочее положение хвостовое оперение. Выступающие сопла маршевого ЖРД закрываются обтекателем из подвижных защитных створок (3). Этим завершается преобразование МРАМ в планер. Его полет к аэродрому посадки (отсеком ЖРД вперед) осуществляется с использованием выдвижных (14) (или съемных) воздушно-реактивных двигателей. Техническим результатом изобретений является повышение доли массы полезной нагрузки в стартовой массе РН и снижение затрат ресурсов на возвращение МРАМ на космодром. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"