US 2002007548 A1, 24.01.2002. EP 1063166 A1, 27.12.2000. EP 0976472 A2, 02.02.2000. RU 28859 U1, 20.04.2003. RU 2123965 C1, 27.12.1998. RU 2121452 C1, 10.11.1998.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЭЙШНЗ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ФРАУЕН Хольгер (DE) ГНАУК Томас (DE) КЛЕМКОВ Айке (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЭЙШНЗ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
22.06.2007 DE 102007028918.0 22.06.2007 US 60/936,846
Реферат
Изобретение относится к способу изготовления фюзеляжа воздушного судна и к монтажной площадке для реализации этого способа. К заранее изготовленной секции кабины экипажа и/или к задней секции, а также к центральной секции кессона крыла присоединяют два компонента оболочки фюзеляжа одновременно. Затем присоединяют по одной секции каркаса пола. Для реализации способа может быть использована как конструкция фюзеляжа из полуоболочек, так и конструкция из четырех оболочек, а также их сочетание. Монтажная площадка содержит фиксирующие устройства для установки и позиционирования секции кабины экипажа и/или задней секции по отношению к монтажной площадке, позиционирующие устройства для выравнивания компонентов оболочки, фиксирующее устройство для выравнивания центральной секции кессона крыла. В качестве позиционирующих устройств применяют верхние и боковые позиционирующие приспособления, поворотные и подающие рамы, а также роботы с гибкими манипуляторами. Достигается избавление от проблем, связанных с компенсацией допусков между соединяемыми секциями фюзеляжа. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.